Университеты Канады обучение за рубежом, образование в Канаде, обучение в Канаде
Обучени в Канаде Образование в Канаде
Все образование Австралии:
где и как учиться!
Наши консультации:
Задайте свой вопрос об обучении в Канаде!
Советы отъезжающим в Канаду
Университеты Канады
Университеты Канады Обучение в Канаде
  |  Часто задаваемые вопросы  |  Каталог учебных заведений Канады  |  Консультация по обучению в Канаде  |   Телефон: +7 (495) 995-95-14       
Университеты Канады
Стажировка в Канаде
О Канаде
Обучение в Канаде
Школы Канады
Колледжи Канады
Университеты Канады
Дистанционное образование в Канаде
Английский язык в Канаде
Французский язык в Канаде
МВА в Канаде
TOEFL/GMAT
Советы отъезжающим в Канаду
Рейтинг учебных заведений Канады
Стипендии в Канаде
Отвечает посольство Канады (архив 2006 года)



Реклама на сайте


Все об образовании в Австралии

Новое исследование Еврокомиссии показывает связь между обучением за рубежом и успешным трудоустройством




Главная > Университеты Канады > Новое исследование Еврокомиссии показывает связь между обучением за рубежом и успешным трудоустройством

Новое исследование Еврокомиссии показывает связь между обучением за рубежом и успешным трудоустройством

В докладе Еврокомиссии, опубликованном в сентябре 2014 года, содержатся результаты исследования эффективности образовательной программы Erasmus . Erasmus — это программа Европейского Союза в области образования и профессиональной подготовки на международном уровне. Программа предоставляет возможность обучаться, проходить стажировку или преподавать в другой стране, участвующей в программе.

Erasmus + представляет собой возобновленную и расширенную программу Erasmus, принятую Европейским Парламентом 19 ноября 2013 г. и рассчитанную на семь лет (2014 — 2020 гг.). Согласно утвержденному бюджету, количество грантов на обучение, стажировку, преподавание или волонтерство за рубежом превысит четыре миллиона.

Erasmus + — это самая амбициозная программа интернациональной мобильности студентов в мире и, соответственно, исследование, проведенное на ее основе, также впечатляет своими масштабами. Результаты исследования основаны на серии из пяти онлайн-опросов, проведенных в 2013 году, в результате которых была получена совокупная выборка из 80 тысяч индивидуальных ответов. В опросе участвовали: 56 733 студента, обучающихся за рубежом по программе Erasmus или каким-либо иным образом, а также немобильные студенты; 18 618 выпускников (среди них 83% –– участники Erasmus либо другой программы образования за рубежом); 4986 сотрудников образовательных и других учреждений, проходивших и не проходивших заграничную стажировку; 964 вузов и 652 компаний-работодателей из 34 стран мира, участвующих в программе. Основной целью исследования является всесторонняя оценка результатов программы Erasmus.

Влияние международного обучения на трудоустроенность имеет чрезвычайную важность в контексте высокого уровня безработицы среди молодежи в ЕС и других регионах мира.

О результатах

Анализ воздействия интернациональной мобильности на навыки и трудоспособность студентов показывает, что те студенты, которые учились или стажировались за рубежом, в два раза реже испытывают длительные сложности с поиском работы. Через пять лет после окончания вуза доля нетрудоустроенных среди них на 23% ниже.

Согласно исследованию 85% участников программы Erasmus хотят учиться или стажироваться за границей именно для того, чтобы повысить свои шансы на успешное трудоустройство.

В Докладе подчеркивается, что многие работодатели заинтересованы в международном опыте сотрудников, так как он может быть полезен для развития их бизнеса.

Так 92% работодателей хотели бы видеть среди своих сотрудников людей, обладающих такими качествами как толерантность, доверие, навыки решения проблем, любознательность, решительность, знание своих сильных и слабых сторон, то есть теми личностными качествами, развитию которых чрезвычайно способствует обучение за рубежом, как средство погружения в иную лингвистическую и культурную среду. В докладе отмечается, что поскольку студенты участвуют в программе Erasmus на конкурсной основе, то еще до начала обмена студентами они обладают более высокими показателями по вышеперечисленным качествам по сравнению с остальными студентами, а по возвращении разница еще увеличивается в среднем на 42%.

В Докладе также приводятся некоторые прямые результаты в области занятости и предпринимательства, вытекающие непосредственно из участия в программе Erasmus. Так более одной трети участников обучения за рубежом предложили должность на предприятии, где они проходили стажировку; один из десяти международных стажеров открыл свой собственный бизнес, трое из четырех планируют это или, по крайней мере, представляют себе, как это можно сделать.

Важность результатов исследования очевидна в контексте той ситуации, которая сейчас складывается на рынке труда. Во-первых, это изначально высокий уровень безработицы среди молодежи в большинстве регионов мира, а, во-вторых, это несоответствие между теми навыками, которые получают студенты в учебных заведениях, и теми, которые требуются работодателям. Оставаясь нерешенными, данные проблемы тормозят социально-экономическое развитие целых стран и регионов.

Эти чрезвычайно важные вопросы обсуждались в сентябре 2014 года на ежегодной конференции Европейской ассоциации международного образования EAIE в Праге. Преамбула к одной из предложенной участникам конференции дискуссий ("Имеют высшее образование ¬- соответствуют целевому назначению?") излагает суть проблемы следующим образом:

«Спрос на высшее образование стремительно растет во всем мире, и недостатка в молодых специалистах, имеющих высшее образование нет. Государственные корпорации и бизнес-сектор конкурируют за молодых, компетентных выпускников, тем не менее, во многих странах существует высокий уровень безработицы среди молодежи. В чем же причина такого парадокса? Последние исследования показывают, что работодатели не удовлетворены имеющимися у выпускников навыками. Главным образом, это происходит из-за того, что многие образовательные программы практически не претерпевают изменений с течением времени и при современных темпах развития устаревают уже в течение двух-трех лет; также отмечается, что многим выпускникам не хватает так называемых социальных навыков, навыков межличностного общения, которые высоко ценятся работодателями».

Практически все участники дискуссии сошлись во мнении, что проблема не в студентах, а в системе образования, в трудности адаптации образовательных программ к быстро меняющемуся рынку труда. В связи с этим была отмечена важность знакомства студентов с международным опытом, поскольку обучение за рубежом играет ключевую роль в развитии и укреплении профессиональных и социальных навыков и увеличивает шансы на успешное трудоустройство. Те же самые выводы, подтвержденные проведенным исследованием, содержатся и в Докладе Европейской комиссии.

Таким образом, очевиден следующий вывод: человек, получающий образование или стажирующийся за границей, увеличивает свои шансы на успешное трудоустройство.




Мы знаем все об образовании за рубежом!

 
|  О проекте  |  Контакты / Contact us  |  Ссылки  |       
        

© STUDYCANADA.ru 2004-2015
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +7 (495) 995-95-14
При использовании материалов STUDYCANADA.ru ссылка на сайт обязательна