|
| Часто задаваемые вопросы | Каталог учебных заведений Канады | Консультация по обучению в Канаде | Телефон: +1 647 936-59-71 |
|
Главная > НОВОСТИ > Фармацевтам пора лечиться от «серого» PR Фармацевтам пора лечиться от «серого» PR
Фармацевтические компании в гораздо большей степени влияют на медицинские исследования в пользу своей продукции, чем об этом осведомлены доктора и широкая общественность, считает исследователь из канадского Университета Queen’s Серджио Сисмондо. Подобные ангажированные исследования влияют на мнение медиков, врачебную практику и, в конечном счете, на пациентов.Ученый считает, что от 18 до 40% статей о медицинских препаратах, публикующихся в научных журналах по медицине, являются «заказными». При этом Университет Queen’s придерживается политики, запрещающей спонсорам влиять на ход проводимых исследований, редактировать научные статьи по теме или препятствовать их публикации в СМИ. Также не допускается публикация статей, являющихся частью PR-кампаний фармацевтических фирм, авторство которых приписывается известным ученым или аналитикам.
Использование научных данных в качестве ценного товара, контролируемого фирмами-спонсорами и коммуникационными компаниями, — довольно новый, но уже широко распространенный феномен. С.Сисмондо рекомендует университетам запретить своим исследователям заключать контракты со спонсорами, которые отбирают нужные им статьи, запрещают к печати или редактируют научные материалы. Кроме того, исследователи и издания по медицине должны воздержаться от сознательного участия в подобной практике. Представительство Университета Queen’s в России – Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор». Дополнительная информация: |
| О проекте | Контакты / Contact us | Ссылки | |
© STUDYCANADA.ru
2004-2020 |