НОВОСТИ обучение за рубежом, образование в Канаде, обучение в Канаде
Обучени в Канаде Образование в Канаде
НОВОСТИ
НОВОСТИ Обучение в Канаде
  |  Часто задаваемые вопросы  |  Каталог учебных заведений Канады  |  Консультация по обучению в Канаде  |   Телефон: +1 647 936-59-71       
НОВОСТИ
Стажировка в Канаде
О Канаде
Обучение в Канаде
Школы Канады
Колледжи Канады
Университеты Канады
Дистанционное образование в Канаде
Английский язык в Канаде
Французский язык в Канаде
МВА в Канаде
TOEFL/GMAT
Советы отъезжающим в Канаду
Рейтинг учебных заведений Канады
Стипендии в Канаде
Отвечает посольство Канады (архив 2006 года)



Реклама на сайте


Все об образовании в Австралии

Трудно представить, что у нас в голове




Главная > НОВОСТИ > Трудно представить, что у нас в голове

Трудно представить, что у нас в голове

Когда люди думают о чем-либо, касающемся их личного опыта, например, о лицах родственников или своих домашних животных, то они создают их мысленное изображение. Профессор психологии из Университета Carleton Амедео Д’Ангиулли занимается исследованием данного процесса для того, чтобы получить больше информации о том, как работает наш мозг.

Профессор отмечает, что мысленная визуализация варьируется в своей яркости. Например, изображение лица матери может быть очень четким по сравнению с лицом соседа. И эта разница заинтересовала ученого, который работает над исследовательской программой, сфокусированной на адаптивной структуре (Vivid Image Trace Approach — VITA), которая позволяет объяснить, как мы трансформируем многочисленные коды в сложных ментальных изображениях, использующих различные части нашего мозга.

Для решения указанной задачи ученый планирует использовать комбинацию когнитивных неврологических технологий таких, как функциональное отображение магнитного резонанса и энцефалограммы, наблюдение за поведением и статистические расчетные модели. Как считает ученый, проводимое исследование поможет не только лучше понять мозговые процессы, лежащие в основе визуализации, но и может пролить свет на другие когнитивные процессы, такие, как запоминание эпизодов, мотивирование с аналогиями или даже осознание прочитанного.




Мы знаем все об образовании за рубежом!

 
|  О проекте  |  Контакты / Contact us  |  Ссылки  |       
        

© STUDYCANADA.ru 2004-2020
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +1 647 936-59-71
При использовании материалов STUDYCANADA.ru ссылка на сайт обязательна