![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
| Часто задаваемые вопросы | Каталог учебных заведений Канады | Консультация по обучению в Канаде | Телефон: +1 647 936-59-71 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||
|
Главная > ВПЕЧАТЛЕНИЯ РУССКИХ СТУДЕНТОВ > Сенина Мария: «К ученику относятся больше как к личности, нежели как к ребёнку». Сенина Мария: «К ученику относятся больше как к личности, нежели как к ребёнку».
Бюро «Прямой разговор» публикует впечатления о жизни и учебе в Канаде Сениной Марии – студентки одной из лучших частных школ Канады Ashbury College.Я считаю, что мне очень повезло — я попала на учебу в одну из лучших школ Канады. Уровень преподавания здесь гораздо выше, чем в других школах и это не только мое мнение. Другие ребята, которые переводятся в Эшбери из других канадских школ, говорят, что это действительно очень сильная школа. Больше всего в школе меня удивило то, что для каждого ученика составлено индивидуальное расписание, и поэтому нет постоянных сформированных классов, как у нас в России. Если же ты учишься в 11 или 12 классе, то сам можешь выбирать себе предметы.
Влиться в коллектив моей школы-пансиона было очень легко, потому что все ребята очень приветливые и всегда готовы помочь в любой ситуации. Большинство учащихся, не проживающих в школе, а только приходящих на занятия, тоже хорошо и с пониманием относятся к иностранным студентам, хотя сам факт того, что нас в школе всего 100 человек, играет свою роль.
Процесс обучения в целом очень отличается от того, к которому мы привыкли в России. Здесь к ученику относятся больше как к личности, нежели как к ребенку, и если попытаться провести аналогию с каким-либо другим видом российского образования, я бы сказала, что больше всего сходств будет с институтом.
В Эшбери я обучаюсь по программе IB (International Baccalaureate). В сущности, это более углубленная программа изучения всех предметов. И она, безусловно, больше подготавливает к университету, и по объемам работы и по домашним заданиям. Также у нас в школе есть различные кружки и занятия по интересам. Учащиеся могут выбрать все, что их интересует и к чему у них есть способности. Каждому кружку присваиваются кредиты (от 0,5 до 1,5), и чтобы хорошо закончить учебный год, каждый студент обязан набрать как минимум 2 кредита. Например, я участвую в школьном хоре и занимаюсь в музыкальном кружке. 26 февраля этого года у нас состоялась премьера!
В школе нет особого упора на спорт, особенно в старших классах. В дополнение к обязательным предметам студенты сами выбирают те, которые потребуются им в будущем, а спорт и физкультура в число обязательных предметов не входят.
Безусловно, тяжело жить вдали от родителей, особенно нелегко было поначалу, но потом, когда начались серьезные занятия и нас загрузили работой, думать об этом стало уже некогда. Жизнь в резиденции — это потрясающий опыт. Здесь мы учимся быть самостоятельными и ответственными. Так же мне очень нравятся ребята, живущие со мной, и учителя, присматривающие за нами. Все очень отзывчивые и готовы помочь в любой ситуации. Соблюдение режима — это пожалуй основное, за чем следят в резиденции, да и в школе в целом. У каждого класса существует свой определенный распорядок, которому все должны беспрекословно следовать, и малейшее нарушение правил ведет за собой наказания разной степени.
Наш день начинается с того, что все должны в обязательном порядке появиться на завтраке, который проходит с 7.45 до 8.20. Конкретного времени подъема нет, так что необходимо самостоятельно рассчитать время, которое потребуется на сборы. Уроки начинаются в 8.30. Каждый урок длится час, за исключением второго, продолжительность которого 1.30. После первых двух уроков у нас начинается большая перемена, половина которой занята либо всеобщим собранием, на котором по понедельникам директор школы и другие учителя сообщают нам последние новости и рассказывают о предстоящих событиях, либо встречами с нашим наставником по вторникам, четвергам и пятницам, либо встречей в церкви по средам. На второй части перемены у нас свободное время. Затем проходит еще один урок, после которого наступает перерыв на ланч (где-то 40 минут), а за ним следуют еще 2 урока. После занятий, которые заканчиваются в 15.40, мы ходим на кружки. В 17.45 начинается ужин, который длится час и все обязательно должны на нем присутствовать. Потом у нас свободное время, а с 19.30 до 21.30 все учащиеся должны быть у себя в комнатах, за столами и с открытой дверью, делая уроки. С 21.30 до 22.00 мы можем выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, но в 22.00 ровно все должны быть в резиденции. Время отбоя четко установлено, но зависит от того, в каком мы классе, для меня, например, это 22.45.
Ребятам, которые захотят учиться в этой школе, я бы посоветовала как можно лучше планировать свое время — тщательно распределять его между работой и отдыхом. А если возникают какие-то вопросы, нужно обязательно и без каких-либо колебаний обращаться к учителям, ведь они всегда готовы помочь разобраться. |
![]() |
| О проекте | Контакты / Contact us | Ссылки | |
© STUDYCANADA.ru
|
![]() |