|
| Часто задаваемые вопросы | Каталог учебных заведений Канады | Консультация по обучению в Канаде | Телефон: +1 647 936-59-71 |
|
Главная > Школы Канады > Branksome Hall ‒ преимущества обучения в школе для девочек в цифрах Branksome Hall ‒ преимущества обучения в школе для девочек в цифрах
Школа для девочек, это место, где девочкам отведена активная роль. 93% выпускниц школ для девочек отмечают, что более чем удовлетворены вниманием и заинтересованностью, которую они чувствовали в школе. 80% почувствовали поддержку школы в развитии их собственных интересов.Вдохновляющая среда Учебные программы, составленные для детей одного пола, позволяют им более свободно и активно выражать себя, благодаря чему лучше развиваются навыки системного мышления. ‒ доктор Розмари Саломон, Колумбийский университет Академические успехи Доктор Корнелиус Риордан из Providence College провел исследование, согласно которому выяснилось, что во многих культурах женщины достигают больших учебных успехов в моногендерной среде обучения. 80% выпускниц школ для девочек характеризуют свою успеваемость как очень высокую. ‒ Доктор Линда Сакс, университет UCLA Развитие уверенности в своих силах В школах для девочек ученицы могут попробовать себя в абсолютно любой роли. Вся программа личностного развития сконцентрирована на том, чтобы создать для девочек "зону комфорта", чтобы поддержать их уверенность в себе и широту интересов. Большинство выпускниц школ для девочек отметили уверенность в своих силах как высокую, по сравнению с их сверстницами из школ смешанного типа. ‒ Доктор Линда Сакс, университет UCLA Развитие лидерских качеств Ученицы школ для девочек чаще идут на здоровый риск. Среда обучения во многом влияет на то, почему в определенный момент девочки отказываются от конкуренции в учебе. В женских школах девочки больше стремятся к учебным и личным достижениям. ‒ Доктор Элисон Бут и доктор Патрик Дж. Нолен, Австралийский национальный университет 93% выпускниц женских школ говорят о множестве возможностей для лидерства, предложенных им школой. 80% продолжают занимать ответственные посты со времен выпуска. Науки, технологии, инженерное дело и математика В средней школе у девочек наблюдается снижение интереса к изучениию технических дисциплин. Новые исследования показали, что в школах для девочек, где сохраняется естественная конкурентная среда, этот процент ниже. ‒ Доктор Карло Черутти, Гарвардский университет В шесть раз чаще выпускницы школ для девочек выбирают технические специальности, в сравнении с их сверстницами из школ смешанного типа. И в три раза чаще ‒ инженерные. Особенности обучения Когда девочек спрашивают о том, какие уроки для них являются наиболее мотивирующими и увлекательными, воспитанницы женских школ писали о конкретных учителях, которые повлияли на их жизнь и обучение. В результате исследования выяснилось, что есть несколько уникальных аспектов обучения, которые характерны именно для психологии девочек. Исходя из этих аспектов, девочки находят уроки мотивирующими или увлекательными. ‒ Центр изучения механизмов обучения мальчиков и девочек, университет Пенсильвании Исследование, проведенное Департаментом образования США показало, что наилучше взаимодействие между учеником и учителем возникает именно в школах раздельного обучения, по сравнению со школами смешанного типа. Амбиции и устремления Ученицы школ для девочек демонстрируют более высокие карьерные устремления за счет среды, в которой обучаются. ‒ Доктор Кэри Уотсон, Стэнфордский университет 3/4 всех выпускниц женских школ поступают в колледж ‒ первую ступень высшего образования. Воспитанницы этих школ в два раза чаще получают докторскую степень. ‒ GoodmanResearchGroup Школы для девочек долгое время занимаются исследованием того, как девочки адаптируются к учебе, как у них складываются взаимоотношения с коллективом и как все это влияет на их академические успехи. Школы постоянно работают над улучшением методик обучения и созданием для своих воспитанниц комфортной среды для развития всех их способностей и талантов. |
| О проекте | Контакты / Contact us | Ссылки | |
© STUDYCANADA.ru
2004-2020 |