Школы Канады обучение за рубежом, образование в Канаде, обучение в Канаде
Обучени в Канаде Образование в Канаде
Школы Канады
Школы Канады Обучение в Канаде
  |  Часто задаваемые вопросы  |  Каталог учебных заведений Канады  |  Консультация по обучению в Канаде  |   Телефон: +1 647 936-59-71       
Школы Канады
Стажировка в Канаде
О Канаде
Обучение в Канаде
Школы Канады
Колледжи Канады
Университеты Канады
Дистанционное образование в Канаде
Английский язык в Канаде
Французский язык в Канаде
МВА в Канаде
TOEFL/GMAT
Советы отъезжающим в Канаду
Рейтинг учебных заведений Канады
Стипендии в Канаде
Отвечает посольство Канады (архив 2006 года)



Реклама на сайте


Все об образовании в Австралии

Branksome Hall ‒ преимущества обучения в школе для девочек в цифрах




Главная > Школы Канады > Branksome Hall ‒ преимущества обучения в школе для девочек в цифрах

Branksome Hall ‒ преимущества обучения в школе для девочек в цифрах

Школа для девочек, это место, где девочкам отведена активная роль. 93% выпускниц школ для девочек отмечают, что более чем удовлетворены вниманием и заинтересованностью, которую они чувствовали в школе. 80% почувствовали поддержку школы в развитии их собственных интересов.

Вдохновляющая среда

Учебные программы, составленные для детей одного пола, позволяют им более свободно и активно выражать себя, благодаря чему лучше развиваются навыки системного мышления.

‒ доктор Розмари Саломон, Колумбийский университет

Академические успехи

Доктор Корнелиус Риордан из Providence College провел исследование, согласно которому выяснилось, что во многих культурах женщины достигают больших учебных успехов в моногендерной среде обучения.

80% выпускниц школ для девочек характеризуют свою успеваемость как очень высокую.

‒ Доктор Линда Сакс, университет UCLA

Развитие уверенности в своих силах

В школах для девочек ученицы могут попробовать себя в абсолютно любой роли. Вся программа личностного развития сконцентрирована на том, чтобы создать для девочек "зону комфорта", чтобы поддержать их уверенность в себе и широту интересов.

Большинство выпускниц школ для девочек отметили уверенность в своих силах как высокую, по сравнению с их сверстницами из школ смешанного типа.

‒ Доктор Линда Сакс, университет UCLA

Развитие лидерских качеств

Ученицы школ для девочек чаще идут на здоровый риск. Среда обучения во многом влияет на то, почему в определенный момент девочки отказываются от конкуренции в учебе. В женских школах девочки больше стремятся к учебным и личным достижениям.

‒ Доктор Элисон Бут и доктор Патрик Дж. Нолен, Австралийский национальный университет

93% выпускниц женских школ говорят о множестве возможностей для лидерства, предложенных им школой.

80% продолжают занимать ответственные посты со времен выпуска.

Науки, технологии, инженерное дело и математика

В средней школе у девочек наблюдается снижение интереса к изучениию технических дисциплин. Новые исследования показали, что в школах для девочек, где сохраняется естественная конкурентная среда, этот процент ниже.

‒ Доктор Карло Черутти, Гарвардский университет

В шесть раз чаще выпускницы школ для девочек выбирают технические специальности, в сравнении с их сверстницами из школ смешанного типа. И в три раза чаще ‒ инженерные.

Особенности обучения

Когда девочек спрашивают о том, какие уроки для них являются наиболее мотивирующими и увлекательными, воспитанницы женских школ писали о конкретных учителях, которые повлияли на их жизнь и обучение. В результате исследования выяснилось, что есть несколько уникальных аспектов обучения, которые характерны именно для психологии девочек. Исходя из этих аспектов, девочки находят уроки мотивирующими или увлекательными.

‒ Центр изучения механизмов обучения мальчиков и девочек, университет Пенсильвании

Исследование, проведенное Департаментом образования США показало, что наилучше взаимодействие между учеником и учителем возникает именно в школах раздельного обучения, по сравнению со школами смешанного типа.

Амбиции и устремления

Ученицы школ для девочек демонстрируют более высокие карьерные устремления за счет среды, в которой обучаются.

‒ Доктор Кэри Уотсон, Стэнфордский университет

3/4 всех выпускниц женских школ поступают в колледж ‒ первую ступень высшего образования. Воспитанницы этих школ в два раза чаще получают докторскую степень.

GoodmanResearchGroup

Школы для девочек долгое время занимаются исследованием того, как девочки адаптируются к учебе, как у них складываются взаимоотношения с коллективом и как все это влияет на их академические успехи. Школы постоянно работают над улучшением методик обучения и созданием для своих воспитанниц комфортной среды для развития всех их способностей и талантов.




Мы знаем все об образовании за рубежом!

 
|  О проекте  |  Контакты / Contact us  |  Ссылки  |       
        

© STUDYCANADA.ru 2004-2020
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +1 647 936-59-71
При использовании материалов STUDYCANADA.ru ссылка на сайт обязательна