|
| Часто задаваемые вопросы | Каталог учебных заведений Канады | Консультация по обучению в Канаде | Телефон: +1 647 936-59-71 |
|
Главная > ИЗ ПЕРВЫХ РУК > Гэйвин Фриделл: «В университете Trent необычайно высокие требования к преподавателям. Студенты обычно запоминают на всю жизнь одного особенного профессора; но в Trent каждый преподаватель особенный» Гэйвин Фриделл: «В университете Trent необычайно высокие требования к преподавателям. Студенты обычно запоминают на всю жизнь одного особенного профессора; но в Trent каждый преподаватель особенный»
Профессор Г. Фриделл – известный специалист по международной политике. Его исследования связаны с вопросами всемирной политической экономики, политики в странах Латинской Америки, теории развития и истории. Именно с университетом Trent, где практикуются самые инновационные педагогические методы, профессор Фриделл связывает возможность вносить элементы своей исследовательской деятельности в процесс обучения студентов.За время работы в университете Trent профессор Фриделл самостоятельно разработал ряд учебных курсов для факультета политологи, основываясь на своем научном опыте и используя данные своих исследований. «Возможность создавать свой собственный курс или редактировать другие в зависимости от интересов преподавателя позволяет студентам узнать своего профессора и его работу на совсем другом уровне. Педагогическая деятельность и исследования вовсе не должны существовать отдельно» — считает Фриделл. На сегодняшний день профессор ведет курсы «Демократия и всемирный порядок» и «США и гражданское общество в сравнительной перспективе», во время которых он «совершает со своими студентами путешествие вокруг света за 180 дней».
Наиболее необходимым для успешного обучения аспектом своих занятий профессор Фриделл считает участие самих студентов во всем процессе, интерес и внимание к их мнению со стороны преподавателя. «Учеба – это не только чтение книг, но и обсуждение идей. Книги и дебаты – вот что помогло мне получать удовольствие от процесса обучения, и я хочу поделиться этим с моими студентами». Наиболее успешный вариант, по мнению профессора, это когда студенты продолжают спорить, покидая аудиторию. И, как утверждают его бывшие ученики, некоторые из них продолжают спорить через год после завершения курса.
Профессор Фриделл разработал особую систему, которая позволяет вовлекать студентов в обсуждение вопроса и вырабатывать способность критически мыслить. «Я прошу студентов выбрать цитату из прочитанного материала и подготовиться к ее обсуждению. Таким образом я вовлекаю их в разговор, но они не испытывают давления, потому что это не доклад или эссе, и за эту работу не ставят оценок. Я стараюсь создать расслабленную и приветливую обстановку, и студенты действительно откликаются на такой подход».
Своим главным достижением в педагогической карьере Фриделл считает выработку способности находить баланс между удовольствием и требовательностью. «Моя философия как преподавателя – это смесь неофициального подхода и требовательности. На мой взгляд, для того, чтобы заинтересовать студента, ему нужно просить вызов, а не просто предоставить набор данных. Надеюсь, после окончания курса мои студенты будут говорить обо мне как о классном профессоре, но весьма требовательном». Дополнительная информация: |
| О проекте | Контакты / Contact us | Ссылки | |
© STUDYCANADA.ru
2004-2020 |