|
| Часто задаваемые вопросы | Каталог учебных заведений Канады | Консультация по обучению в Канаде | Телефон: +1 647 936-59-71 |
|
Главная > НОВОСТИ > Смотрите кино, но будьте осторожнее Смотрите кино, но будьте осторожнее
Профессор психологии из канадского Университета Queen’s Том Холленстайн принял участие в международном исследовании, которое выявило, что употребление алкоголя героями кинофильмов и рекламных роликов увеличивает объем спиртного, употребляемого зрителями. Профессор Холленстайн участвовал в разработке методологии данного исследования.В ходе научного изыскания 80-ти молодым людям в возрасте от 18 до 29 лет демонстрировался 60-минутный фильм с двумя перерывами на рекламу. Лаборатория представляла собой «домашний кинотеатр», укомплектованный комфортными диванами, большими телевизорами и холодильником, в котором хранились алкогольные и безалкогольные напитки.
Участники эксперимента были произвольно поделены на четыре группы, которым демонстрировался фильм «Американский пирог-2», герои которого часто употребляли алкоголь, при этом включенная реклама также призывала употреблять спиртное; этот же фильм показывался с нейтральной рекламой. Другие участники эксперимента смотрели фильм «40 дней, 40 ночей» с незначительным появлением на экране алкоголя, при этом рекламировалось спиртное и тот же фильм показывался с нейтральными рекламными роликами. Итоги исследования выявили значительное расхождение в употреблении алкоголя от группы к группе: зрители «алкогольных» фильмов и рекламы, выпили, в среднем, на 1,5 бутылки алкоголя больше, чем другие участники эксперимента. Полученные данные могут стать основанием для предупреждения зрителей о том, что кинофильм содержит сцены с употреблением спиртного, при этом они напрямую влияют на объем потребляемого алкоголя. Дополнительная информация: |
| О проекте | Контакты / Contact us | Ссылки | |
© STUDYCANADA.ru
2004-2020 |