НОВОСТИ обучение за рубежом, образование в Канаде, обучение в Канаде
Обучени в Канаде Образование в Канаде
НОВОСТИ
НОВОСТИ Обучение в Канаде
  |  Часто задаваемые вопросы  |  Каталог учебных заведений Канады  |  Консультация по обучению в Канаде  |   Телефон: +1 647 936-59-71       
НОВОСТИ
Стажировка в Канаде
О Канаде
Обучение в Канаде
Школы Канады
Колледжи Канады
Университеты Канады
Дистанционное образование в Канаде
Английский язык в Канаде
Французский язык в Канаде
МВА в Канаде
TOEFL/GMAT
Советы отъезжающим в Канаду
Рейтинг учебных заведений Канады
Стипендии в Канаде
Отвечает посольство Канады (архив 2006 года)



Реклама на сайте


Все об образовании в Австралии

Смотрите кино, но будьте осторожнее




Главная > НОВОСТИ > Смотрите кино, но будьте осторожнее

Смотрите кино, но будьте осторожнее

Профессор психологии из канадского Университета Queen’s Том Холленстайн принял участие в международном исследовании, которое выявило, что употребление алкоголя героями кинофильмов и рекламных роликов увеличивает объем спиртного, употребляемого зрителями. Профессор Холленстайн участвовал в разработке методологии данного исследования.

В ходе научного изыскания 80-ти молодым людям в возрасте от 18 до 29 лет демонстрировался 60-минутный фильм с двумя перерывами на рекламу. Лаборатория представляла собой «домашний кинотеатр», укомплектованный комфортными диванами, большими телевизорами и холодильником, в котором хранились алкогольные и безалкогольные напитки.

Участники эксперимента были произвольно поделены на четыре группы, которым демонстрировался фильм «Американский пирог-2», герои которого часто употребляли алкоголь, при этом включенная реклама также призывала употреблять спиртное; этот же фильм показывался с нейтральной рекламой. Другие участники эксперимента смотрели фильм «40 дней, 40 ночей» с незначительным появлением на экране алкоголя, при этом рекламировалось спиртное и тот же фильм показывался с нейтральными рекламными роликами. Итоги исследования выявили значительное расхождение в употреблении алкоголя от группы к группе: зрители «алкогольных» фильмов и рекламы, выпили, в среднем, на 1,5 бутылки алкоголя больше, чем другие участники эксперимента. Полученные данные могут стать основанием для предупреждения зрителей о том, что кинофильм содержит сцены с употреблением спиртного, при этом они напрямую влияют на объем потребляемого алкоголя.


Дополнительная информация:
Queen’s University на нашем сайте



Мы знаем все об образовании за рубежом!

 
|  О проекте  |  Контакты / Contact us  |  Ссылки  |       
        

© STUDYCANADA.ru 2004-2020
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +1 647 936-59-71
При использовании материалов STUDYCANADA.ru ссылка на сайт обязательна