|
| Часто задаваемые вопросы | Каталог учебных заведений Канады | Консультация по обучению в Канаде | Телефон: +1 647 936-59-71 |
|
Главная > НОВОСТИ > Читали, читаем и будем читать Читали, читаем и будем читать
Чтение сопровождало людей многие тысячи лет: от наскальных рисунков до рукописных книг и электронных сообщений. Однако сегодня ученые задаются вопросом о том, как будет выглядеть этот процесс в будущем, и что мы можем почерпнуть из прошлого, чтобы цифровое программное обеспечение могло обогатить и разнообразить нашу практику чтения?Этим вопросом и будет заниматься в течение последующих семи лет международная команда ученых в рамках проекта «Внедрение новых интеллектуальных сред». Финансирование данного проекта осуществляется рядом исследовательских организаций Канады и концерном Siemens, научная составляющая проекта будет обеспечиваться Университетом Виктории. Реализация столь крупномасштабного научного исследования, бюджет которого составляет около 13 млн долл., позволит разработать новую концепцию грамотности в век цифровых технологий. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте проекта www.inke.ca.
Исследования будут сфокусированы на четырех основных направлениях. Изучение текстов, эволюцию практики чтения и технологии письма от античных времен до настоящего времени будут изучать ученые из Университетов Acadia и Toronto. Восприятие читателей или то, как и почему люди читают, а также то как процесс чтения может изменять когнитивный процесс будет входить в зону интересов исследователей из Университета British Columbia и Лондонского университетского колледжа. В Университете Альберты будут изучаться вопросы визуализации информации на компьютере, а разработка новых цифровых средств взаимодействия, необходимых для чтения, будет осуществляться компанией Siemens совместно с Королевской ирландской академией. В команду ученых также включены научные сотрудники и аспиранты институтов-участников проекта. Дополнительная информация: |
| О проекте | Контакты / Contact us | Ссылки | |
© STUDYCANADA.ru
2004-2020 |