|
| Часто задаваемые вопросы | Каталог учебных заведений Канады | Консультация по обучению в Канаде | Телефон: +1 647 936-59-71 |
|
Главная > НОВОСТИ > Новая жизнь цеппелинов Новая жизнь цеппелинов
Сегодня дирижабли не ассоциируются с современными технологиями, однако, с их помощью можно сделать то, что невозможно осуществить при помощи самолетов, автомобилей или поездов. Дирижабли появились на три года раньше аэропланов. Первый полет «Цеппелина», названного так в честь своего создателя графа Фердинанда фон Цеппелина, состоялся 2 июля 1900 г. Кульминацией развития этих летательных аппаратов стало создание в 1936 г. «Гинденбурга» - 245-метрового воздушного судна, способного перевозить 120 человек через океан. Расцвет путешествий на дирижаблях закончился уже в 1937 г., когда воспламенившийся водород унес 36 жизней.Несмотря на то, что прошло много лет с заката эры дирижаблей, сегодня появляются идеи о замене водорода гелием и изменении формы дирижабля. В частности, Барри Прентис, профессор Университета Манитобы, ведущий эксперт в области нового поколения грузовых воздушных кораблей, изучает возможность их использования для снабжения северных регионов страны. Дело в том, что потепление климата привело к сокращению времени функционирования зимних дорог почти вдвое и единственной альтернативой остаются дорогостоящие авиаперевозки.
Поэтому в настоящее время ученые рассматривают возможность производства дизельных воздушных кораблей, способных перевозить до 250 тонн груза на скорости до 125 км/ч. При этом использование гелия в качестве грузоподъемной силы позволяет сделать их более экономичными по сравнению с самолетами, кроме того, не требуется строительство дорогостоящих взлетно-посадочных полос. Таким образом, использование обновленных дирижаблей позволит снабжать отдаленные северные поселения Канады, а также сотрудников геологоразведочных и энергодобывающих компаний, работающих в этих регионах. |
| О проекте | Контакты / Contact us | Ссылки | |
© STUDYCANADA.ru
2004-2020 |