НОВОСТИ обучение за рубежом, образование в Канаде, обучение в Канаде
Обучени в Канаде Образование в Канаде
Бюро «Прямой разговор»:
мы знаем все об образовании за рубежом!
Советы отъезжающим в Канаду Наши консультации:
Задайте свой вопрос об обучении в Канаде!
НОВОСТИ
НОВОСТИ Обучение в Канаде
  |  Часто задаваемые вопросы  |  Каталог учебных заведений Канады  |  Консультация по обучению в Канаде  |   Телефон: +7 (495) 995-95-14       
НОВОСТИ
Стажировка в Канаде
О Канаде
Обучение в Канаде
Школы Канады
Колледжи Канады
Университеты Канады
Дистанционное образование в Канаде
Английский язык в Канаде
Французский язык в Канаде
МВА в Канаде
TOEFL/GMAT
Советы отъезжающим в Канаду
Рейтинг учебных заведений Канады
Стипендии в Канаде
Отвечает посольство Канады (архив 2006 года)



Реклама на сайте


Все об образовании в Австралии

Новая жизнь цеппелинов




Главная > НОВОСТИ > Новая жизнь цеппелинов

Новая жизнь цеппелинов

Сегодня дирижабли не ассоциируются с современными технологиями, однако, с их помощью можно сделать то, что невозможно осуществить при помощи самолетов, автомобилей или поездов. Дирижабли появились на три года раньше аэропланов. Первый полет «Цеппелина», названного так в честь своего создателя графа Фердинанда фон Цеппелина, состоялся 2 июля 1900 г. Кульминацией развития этих летательных аппаратов стало создание в 1936 г. «Гинденбурга» - 245-метрового воздушного судна, способного перевозить 120 человек через океан. Расцвет путешествий на дирижаблях закончился уже в 1937 г., когда воспламенившийся водород унес 36 жизней.

Несмотря на то, что прошло много лет с заката эры дирижаблей, сегодня появляются идеи о замене водорода гелием и изменении формы дирижабля. В частности, Барри Прентис, профессор Университета Манитобы, ведущий эксперт в области нового поколения грузовых воздушных кораблей, изучает возможность их использования для снабжения северных регионов страны. Дело в том, что потепление климата привело к сокращению времени функционирования зимних дорог почти вдвое и единственной альтернативой остаются дорогостоящие авиаперевозки.

Поэтому в настоящее время ученые рассматривают возможность производства дизельных воздушных кораблей, способных перевозить до 250 тонн груза на скорости до 125 км/ч. При этом использование гелия в качестве грузоподъемной силы позволяет сделать их более экономичными по сравнению с самолетами, кроме того, не требуется строительство дорогостоящих взлетно-посадочных полос. Таким образом, использование обновленных дирижаблей позволит снабжать отдаленные северные поселения Канады, а также сотрудников геологоразведочных и энергодобывающих компаний, работающих в этих регионах.




Мы знаем все об образовании за рубежом!

 
|  О проекте  |  Контакты / Contact us  |  Ссылки  |       
        

© STUDYCANADA.ru 2004-2015
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +7 (495) 995-95-14
При использовании материалов STUDYCANADA.ru ссылка на сайт обязательна