НОВОСТИ обучение за рубежом, образование в Канаде, обучение в Канаде
Обучени в Канаде Образование в Канаде
НОВОСТИ
НОВОСТИ Обучение в Канаде
  |  Часто задаваемые вопросы  |  Каталог учебных заведений Канады  |  Консультация по обучению в Канаде  |   Телефон: +1 647 936-59-71       
НОВОСТИ
Стажировка в Канаде
О Канаде
Обучение в Канаде
Школы Канады
Колледжи Канады
Университеты Канады
Дистанционное образование в Канаде
Английский язык в Канаде
Французский язык в Канаде
МВА в Канаде
TOEFL/GMAT
Советы отъезжающим в Канаду
Рейтинг учебных заведений Канады
Стипендии в Канаде
Отвечает посольство Канады (архив 2006 года)



Реклама на сайте


Все об образовании в Австралии

Все интеллектуалы любопытны, а любопытные интеллектуальны




Главная > НОВОСТИ > Все интеллектуалы любопытны, а любопытные интеллектуальны

Все интеллектуалы любопытны, а любопытные интеллектуальны

Исследователи из Университета Торонто обнаружили молекулярную связь между интеллектом и любознательностью. Данное открытие может послужить толчком для создания препаратов, которые позволят облегчить учебный процесс. В статье, опубликованной в научном издании Neuron, профессор Университета Торонто Джон Родер описывает взаимодействие двух протеинов, находящихся в небольшом участке мозга - зубчатой извилине медиальной и нижней поверхности полушария большого мозга, которая отвечает за долгосрочную память и пространственную навигацию.

В ходе экспериментов на лабораторных мышах концентрация протеина NCS-1 (neuronal calcium sensor-1) в зубчатой извилине была увеличена в полтора раза, при этом заметно улучшились связи между клетками головного мозга мышей, которые смогли выполнить сложные задания, и заметно возрос их познавательный инстинкт (любознательность). Т.к. любознательность мышей усилилась в безопасных условиях, ученые сделали вывод о том, что им удалось обнаружить участок мозга, отвечающий за любознательность, а также определить модель активности мозга, при которой любознательность возрастает.

Данное открытие позволит ученым приступить к разработке лекарств, которые будут способствовать развитию познавательных навыков у людей, что, безусловно, положительно скажется на уровне их интеллектуального развития в будущем. В настоящее же время можно использовать полученные данные о том, что развитие любознательности будет способствовать развитию интеллекта и наоборот.


Дополнительная информация:
University of Toronto на нашем сайте



Мы знаем все об образовании за рубежом!

 
|  О проекте  |  Контакты / Contact us  |  Ссылки  |       
        

© STUDYCANADA.ru 2004-2020
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +1 647 936-59-71
При использовании материалов STUDYCANADA.ru ссылка на сайт обязательна