|
| Часто задаваемые вопросы | Каталог учебных заведений Канады | Консультация по обучению в Канаде | Телефон: +1 647 936-59-71 |
|
Главная > НОВОСТИ > Рыночные отношения и религия – два кита успешного общения Рыночные отношения и религия – два кита успешного общения
Члены больших, сложных человеческих сообществ научились общению с чужими людьми на основании норм, относящихся к рыночной деятельности и мировым религиям, а не на основе психологии взаимодействия в небольших семейных группах, как считалось ранее. Такие выводы содержатся в результатах исследования, проведенного учеными из Университета Британской Колумбии. В работе, опубликованной в престижном научном издании Science, ведущий автор Джо Хенрих и его коллеги исследуют эволюционные основы человеческих сообществ.Пятнадцать лет в процессе развития исследование комбинировало два основных, сравнительных межкультурных проекта, исследующих то, как мотивация к справедливости и наказанию влияет на экономические решения, а также то, как эти мотивации относятся к различным параметрам, варьирующимся от сообщества к сообществу. К подобным параметрам относятся, например, размер сообщества, приверженность мировым религиям, зависимость от рынка и товарный обмен.
Полученные результаты противоречат существующим теориям, утверждающим, что люди научились относиться к чужакам благосклонно на основании поведения и норм, установившихся в ходе их отношений в семье и с ближайшими родственниками. В ходе исследования были проведены поведенческие эксперименты с 2,1 тыс. респондентов из 15 сообществ, в которых проживало от 20 до 10 тыс. человек. Ученые выяснили, что эволюция социального развития, особенно за последние 10 тысячелетий, включает селективное распространение тех норм и институтов, которые в большей степени способствовали налаживанию обмена и взаимодействия в социально-экономических сферах, выходящих далеко за пределы небольших семейных кланов и тесных отношений. Дополнительная информация: |
| О проекте | Контакты / Contact us | Ссылки | |
© STUDYCANADA.ru
2004-2020 |