НОВОСТИ обучение за рубежом, образование в Канаде, обучение в Канаде
Обучени в Канаде Образование в Канаде
НОВОСТИ
НОВОСТИ Обучение в Канаде
  |  Часто задаваемые вопросы  |  Каталог учебных заведений Канады  |  Консультация по обучению в Канаде  |   Телефон: +1 647 936-59-71       
НОВОСТИ
Стажировка в Канаде
О Канаде
Обучение в Канаде
Школы Канады
Колледжи Канады
Университеты Канады
Дистанционное образование в Канаде
Английский язык в Канаде
Французский язык в Канаде
МВА в Канаде
TOEFL/GMAT
Советы отъезжающим в Канаду
Рейтинг учебных заведений Канады
Стипендии в Канаде
Отвечает посольство Канады (архив 2006 года)



Реклама на сайте


Все об образовании в Австралии

Клиентов отпугивает назойливая он-лайн реклама




Главная > НОВОСТИ > Клиентов отпугивает назойливая он-лайн реклама

Клиентов отпугивает назойливая он-лайн реклама

Пытаетесь повлиять на мир рекламы в Интернете? Тогда вы можете подобрать рекламу в соответствии с информационным наполнением интересующей вас веб-страницы, например, разместить рекламу автомобиля на потребительском авто-сайте. Или разместить выделяющийся баннер с анимированной графикой или видео-роликом.

Однако исследователи не рекомендуют попусту тратить маркетинговый бюджет, используя две стратегии сразу. Первое крупномасштабное исследование тысяч он-лайн рекламных кампаний, проведенное в Университете Торонто, выявило, что комбинация указанных выше подходов вызывает у пользователей чувство отвращения, т.к. им кажется, что нарушается их право на частную жизнь.

В ходе исследования, результаты которого опубликованы в издании Marketing Science, использовались данные, полученные по итогам около 3 тыс. рекламных он-лайн кампаний различных категорий товаров. Выяснилось, что «цепляющие» рекламные баннеры ассоциируются с лучшей обратной связью со стороны потребителей, а реклама, связанная с информационным наполнением сайта, приводит к высокому уровню планирования покупок. Однако, несмотря на то, что обратная связь со стороны потребителей оставалась высокой при совместном использовании двух стратегий одновременно, нацеленность пользователей на покупки была ниже той, которая присутствует на рынке без использования какой-либо рекламы.


Дополнительная информация:
University of Toronto на нашем сайте



Мы знаем все об образовании за рубежом!

 
|  О проекте  |  Контакты / Contact us  |  Ссылки  |       
        

© STUDYCANADA.ru 2004-2020
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +1 647 936-59-71
При использовании материалов STUDYCANADA.ru ссылка на сайт обязательна