НОВОСТИ обучение за рубежом, образование в Канаде, обучение в Канаде
Обучени в Канаде Образование в Канаде
НОВОСТИ
НОВОСТИ Обучение в Канаде
  |  Часто задаваемые вопросы  |  Каталог учебных заведений Канады  |  Консультация по обучению в Канаде  |   Телефон: +1 647 936-59-71       
НОВОСТИ
Стажировка в Канаде
О Канаде
Обучение в Канаде
Школы Канады
Колледжи Канады
Университеты Канады
Дистанционное образование в Канаде
Английский язык в Канаде
Французский язык в Канаде
МВА в Канаде
TOEFL/GMAT
Советы отъезжающим в Канаду
Рейтинг учебных заведений Канады
Стипендии в Канаде
Отвечает посольство Канады (архив 2006 года)



Реклама на сайте


Все об образовании в Австралии

О чем говорит ваш аватар?




Главная > НОВОСТИ > О чем говорит ваш аватар?

О чем говорит ваш аватар?

Старый вы или молодой, прекрасный или ужасный – возможность выбора бесконечна, когда дело касается создания вашего аватара или виртуального альтер эго. Выбирают ли люди то, что совсем на них не похоже? Обычно нет. Такие данные содержатся в результатах исследования, проведенного в Университете Concordia, которое продемонстрировало, что в большинстве случаев аватары отражают личность своих создателей. Исследование, опубликованное в научном издании Psychology and Marketing, будет интересно реальным компаниям, которые хотят охватить как виртуальные, так и реальные рынки.

По разным оценкам, к 2011 г. 80% Интернет-пользователей и 500 ведущих компаний из списка Fortune будут присутствовать в виртуальном сообществе. При этом, по словам профессора Онура Бодура из Университета Concordia, на сегодняшний день существует ограниченное число исследований об этой среде, поэтому была предпринята попытка изучения поведения потребителей, стоящих за своими аватарами.

Участников исследования, создателей аватаров, попросили заполнить анкету, в которой нужно было указать их персональные данные. Эти характеристики затем сравнивались с впечатлением, которое аватары производили на пользователей. Физические черты такие, как длина и цвет волос, форма тела, стиль и тип одежды обеспечивали визуальную информацию о том, какой человек на самом деле стоит за своим аватаром. Такая взаимосвязь между аватаром и его создателем помогает идентифицировать потребителей и более обоснованно выстраивать маркетинговые стратегии. Кроме того, визуальные сигналы позволят создать корпоративных аватаров, представляющих реальные компании.




Мы знаем все об образовании за рубежом!

 
|  О проекте  |  Контакты / Contact us  |  Ссылки  |       
        

© STUDYCANADA.ru 2004-2020
Поддержка проекта: Бюро международных образовательных программ «Прямой разговор»
Телефон: +1 647 936-59-71
При использовании материалов STUDYCANADA.ru ссылка на сайт обязательна